19 марта, концерт "Bon suono" в ДК Алюминщиков. Шоу трех роялей словно делали специально под меня: классика в неожиданной смелой оранжировке в первом отделении, советские хиты и рок всего мира - во второй. Классика - не что-то мёртвое, заскорузлое, надоевшее по музыкальной школе и педу. Трудно было усидеть на месте на обновленном Бахе, Вивальди, Моцарте. Древнее дерево снова расцвело, даже для тех кто до этого никогда не слушал классику. И при этом с музыкой обошлись бережно, сохранив её душу, не убив старое новым. "В пещере горного короля Грига, адская музыка, не перестала быть адской, но в таком виде, как ее исполнили в этот раз, её надо исполнять в раю. "Адажио" Альбинони. Музыканты назвали ее красивой печальной и просто "романтичной" музыкой и предложили подсветить тьму во время исполнения фонариками на смартфонах. И вспомнить, как хрупка наша жизнь. Все всё поняли и ничего другого не понадобилось. Музыка, как ничто, может без слов описать любое состояние мира. Люди слушали, качали смартфонами и плакали. Потом в ту же копилку, в то же настроение легла яростная "Show must go on" и одно из собственных произведений исполнителей, "Там где нас нет".
Но меня достало не адажио, а невыносимо одинокая и неприкаянная "Как молоды мы были". И так-то пронзительная, в новом виде она прекратилась в сплошную горечь сожаления об ушедшем. Впрочем, музыканта закончили ее необычно, легкими и почти светлыми нотами с ощущением "не все прошло и не все потеряно", и тем утешили.
Жалею теперь только о том, что не попала на их первый концерт лет пять назад.